Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Экипаж нашего корабля приветствует вас!

Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку!

Меня зовут Катерина Медведева, я - фотограф, путешественник и спелеолог.

Кроме этого я катаюсь на велосипеде, горных лыжах, лажу по скалам, а также многое другое и вообще стараюсь вести активный образ жизни. С недавнего времени еще и танцую:)

Я киевлянка, но последние года редко бывала дома. Почти четыре года жила в Израиле, потом около года в Таллине, потом полгода в Испании.
Сейчас  вроде вернулась в родные пенаты, но кто знает, как надолго...

В моем ЖЖ много  картинок и букв о моих путешествиях по миру,  мысли о том, что произвело на меня впечатления, фотографии с моих "рабочих"  фотосессий, некоторые личные события.
Возможно, немножко сумбурно, но зато очень отражает мою жизнь.

В ЖЖ меня уже почти не бувает, так что новых постов тут не ищите.
свои тексты и картинки публикую в фейсбуке и инстаграмме.

Я в facebook,
в Instagram меня зовут fotomedvedeva

Про мой проект MedvedTravel и программу туров на текщий год  смотрите на моем сайте.

Я много путешествую и стараюсь писать потом об этом  полезные вещи для тех, кто захочет повторить мои маршруты.
Поэтому если у вас есть какой-то вопрос по странам, где я была - спрашивайте, не стесняйтесь. Если смогу, то я рада буду помочь.

Еще я занимаюсь организацией активных путешествий для тех, кому мало пляжа и гостиницы, - как со мной в качестве гида, так и ваших самостоятельных с моей помощью в планировании и организации.
И если вы хотите куда-то попасть, но не знаете, как это осуществить, то это ко мне:)

Много информации про Непал, Катманду и треккинг  вокруг Аннапурны лежит здесь.

Для всех этих невероятных путешествий не нужно никакого особого опыта, так что не бойтесь попробовать!

100 фактов обо мне

День, когда мы первый раз увидели Эверест.

Сваяла еще один пост для сообщества odin_moy_den.
Так как ЖЖ давно не пользуюсь активно, то платный аккаунт давно закончился, место для фотографий тоже.
Платить не хотелось, пришлось удалить почти половину всех фотографий с 2011 года.
Немножко жаль, а с другой стороны, человек, который писал эти тексты и снимал эти картинки, давно не существует.
Поэтому - чего уж жалеть...

Но это означает, что, как минимум для меня, ЖЖ  скорее мертв...
Даже консервативная я до этого докатилась)))
Но пост вот написался, непонятно зачем, прктически письмо в прошлое.
С другой стороны, первый мой пост в это сообщество тоже был про Непал - один день трека вокруг Аннапурны.
Так что даже символично им и закончить.



Добрый день!
Меня зовут Катя Медведева и я вожу людей в горы и прочие интересные места.
Моих дней тут было уже много разных, из разных стран, в которых я жила, но давно.
Был даже когда-то один день из Непала - день трекинга вокруг Аннапурны.

Сегодня хочу поделиться одним днем из нашего путешествия к базовому лагерю Эвереста.
Этот день был посвящен высотной акклиматизации из поселка Намче Базар.
По своему невероятный день, но в целом, вполне обычный для меня и моего образа жизни.

19 сентября 2018, Непал, Гималаи.
Под катом 53 фото.



(за Валерой стена Лходзе, а самая левая вершина - сообственно Эверест)

Collapse )

Французская экспедиция в Патагонию "Ultima Patagonia 2019"

"Если у человека появляется возможность вести необычную жизнь, он не имеет права от неё отказываться."
(Жак-Ив Кусто)

Я хотела бы поставить эту фразу в свой профиль в FB, но фейсбук не дал мне это сделать - она слишком длинная для "краткой информации".

Я не ленивая, я напишу длинно))


Я не перестаю восхищаться, что в мире есть люди, которые делают то, к чему лежит их душа, то, что рождает в их душах страсть и радость - то есть
занимаются всякой "фигней" с точки зрения большинства. Это редко приносит много денег или славу, а чаще даже наоборот)))
Эти неисправимые романтики, неутомимые исследователи неведомого, которые спят и видят, как бы оставить городскую жизнь и устремится на встречу с прекрасным далеким.

Хотя часто это "прекрасно" выглядит со стороны хуже рабского труда - например, когда 13 лет ездишь в одну и ту же пещеру, которая упорно не хочет переваливать за 500 метров, или месяцами за месяцами разбираешь и разбираешь завалы в 100-метровых колодцах, или 20 лет идешь к тому, чтобы тебе разрешили работать на Антарктической станции, а кто-то всю жизнь год за годом знакомит подрастающее поколение с основами восхождения на горы...
Кому-то это кажется бессмысленным, но я верю, что такие люди делают мир лучше и именно их "вес" удерживает тонкий баланс между добром и злом...
А еще мне хочется верить, что я тоже немножко "они")))


Еще один прекрасный пример - это французская спелеологическая экспедиция в Патагонию зимой 2019, в состав участников которой мне посчастливилось попасть.
Французы - они сумасшедшие на всю голову, и я уже их всех заочно люблю)))
Вы себе не представляете, сколько всего нужно сделать, чтобы организовать двухмесячную экспедицию в жопу мира для 45 человек!!! И даже я, с опытом организации международных экспедиций, офигиваю от энтузиазма и размаха их планов! Создается впечатление, что минимум половина участников посвящают этому все свое свободное время - а до экспедиции еще больше девяти месяцев.
И они так делают не раз и не два, а регулярно, начиная с 1993 года!


Дорогие мои разбросанные по всему миру друзья!
От последнего оплота чилийской цивилизации до места исследований нам нужно плыть на лодочках около суток, и эти лодочки стоят бешеных денег!
Поэтому, если при встрече вы бы с радостно хотели угостить меня кофе - пожалуйста, сделайте это по ссылке на главной странице сайта проекта Centre Terre.

А если кто-то захочет угостить меня целым обедом - то я не откажусь))

Обещаю вам потом подробно рассказывать о том, как все происходило!

Фотографии из весенних туров: Перу/Боливия, Путь Сантьяго, Кантабрия.

Что-то у меня в ЖЖ одна реклама новых путешествий))

Вот вам немножко послевкусия: фотографии с трех прошедших весенних туров:
Перу/Боливия
Путь Сантьяго на велосипеде
Кантабрия

Наслаждайтесь!



И помните, что приключения никогда не заканчиваются!

Виа феррата "Las buitreras", провинция Куэнка, Испания.

В этом году наша традиционная поездка "Пещеры на Песах"  частично проходила в провинции Куэнка.
И Юля Измайлова подсказала нам отличную виа феррату на день отдыха.
Нам очень понравилось - стены отвесные, есть ступени на отрицательных участках, длинный мост, все красиво и технично.



Collapse )

Моя мартовская Андалусия.

Это путешествие я пыталась осуществить три года - то нет времени, то так наездилась, что нет желания, то есть желание, но времени мало - а спешить не хочется, хочется вкушать и наслаждаться... И вот наконец-то все сложилось как надо!

Два дня в Кадисе, полдня в Ронда, полтора дня в Гранаде, два дня в Кордобе. Идеально.
Неожиданно чень понравилось в Кордобе, Кадис обязательно надо посещать, Гранада не впечатлила совсем, но с другой стороны - в Альгамбру я не попала - Семана Санта.
Получилось отличное неспешное сольное путешествие.

В Севилье и Малаге я была раньше несколько раз, повторять не хотелось, но уже хочется)))

И немножко странных фото-зарисовок. Более внятные "туристические" картинки есть в фейсбуке и инстаграмме.



Collapse )

Зимние Карпаты в январе.

Наконец-то я могу показать вам не очередной рекламный пост про путешествия MedvedTravel, а что-то еще.

В конце января группа украинский спелеологов поучаствовала в учебном мероприятии харьковских альпинистов.
Ходили с тяжелыми рюкзаками в снегоступах, ночевали в палатках, некоторые даже готовили на костре (не мы).
Но зато я насушила мяса в духовке и овощей в сушке))

Нас учили ходить в кошках, правильно страховаться ледорубом и все такое.
Из всего мне больше мне понравилось ходить в кошках - это так круто, когда нога не скользит, а меньше всего понравилось - тащить всю эту альпинистскую лабуду наверх))

Я очень боялась замерзнуть, обещали снегопады и до -25.
Я понабирала кучу шмоток и всевозможных обогревалок, но было тепло все время и спать, и ходить. Купила себе полные бахилы (которые как носок), и ходила в них всю неделю - одевать на них и кошки, и снегоступы оказалось очень круто, ноги все время сухие и теплые.
Но с погодой повезло, было максимум -15 по приблизительным оценкам. Так что зимние походы мне больше понравились, чем нет.

Фотографии, которые ниже, сняты за два дня наших восхождений на Петрос (2020м) по разным маршрутам. В остальные дни быля мряка, а в день между двумя восхождениями вообще был ужасные ветер и холод в стиле "почуствуй, как там на Эвересте"  и мы никуда не пошли.

На шестой день мы с Анькой сбросились, ей пора было возвращаться в цивилизацию и через два дня улетать в Непал, а группа еще перешла в район Говерлы, сходили на нее, а потом тоже сбросились по причине плохой погоды.



Collapse )

Про работу

Некоторым кажется, что моя работа - это ездить по красивым местам нашей планеты, постить фоточки и получать за это деньги. И какой-то частью это правда, но только частью, как обычно.


Я невероятно люблю момент волшебства, когда с какой-то фразы, прочитаного текста или просмотренного видео, с чьего-то комментария или одного фото новое место выбирает меня и говорит: «Катя, поехали!» и я ему такая: «А почему бы и нет?))»


Так с одного короткого отчета начались Доломиты, с одной присланной мне фотографии - Китай, с одной фразы про то, что на Шри-Ланке здорово, я начала думать про этот остров.
И так практически все, кроме Непала, наверно. Особенно приятно, когда идеи подбрасывают те, кто хотят поехать в это новое место.


И вот когда выбор сделан, начинается самое интересное и мое любимое. Из одной фотографии, одной фразы и или одного ключевого места, куда я очень хочу попасть, мне надо сотворить ПУТЕШЕСТВИЕ.
И это одна из любимейших (наравне с самим путешествием) частей моей работы. Недели на две, а то и больше, я виртуально погружаюсь в эту страну - читаю миллион отчетов, статей и отзывов, пересматриваю гигабайты фотографий и часы видео, пишу десятки писем живущим в этих странах экспатам. Часто забываю поесть, плохо сплю, а по ночам рядом лежит блокнотик, чтоб не включая света и не открывая глаз, можно было записать какую-то неожиданно пришедшую в голову идею.


Надо подумать про погоду, когда лучше ехать, но и чтоб не в самый пиковый сезон, учесть праздники местные и тех людей, что поедут, продумать логистику, часто весьма не простую, а самое сложное - это выбрать что именно мы будем смотреть за неделю или две в том месте, где можно спокойно провести два месяца.
И так день за днем начинает прорисовываться программа нового путешествия.
Когда все готово и я удовлетворена тем, что у меня получилось, я выкладываю новую программу на сайт.
Выдыхаю и переключаюсь на другие текущие дела.


Потом, месяцев за 4-6, в зависимости от страны, еще неделю я трачу на уточнение и организацию более подробной логистики - бронирую жилье, внутренние переезды, услуги местных компаний.
И это не считая многочисленных коммуникаций с будущими участниками поездки.


И уже совсем перед поездкой, за месяц-два уходит еще неделя на поиск интересной информации, каких-то особенных атмосферных мест, кафе и ресторанов, местных экскурсоводов, всего того, что потом я везу с собой в папочке под кодовым названием «Bible»)))


А потом да, остается только есть вкусную еду постить фоточки из удивительных мест нашей планеты...
А по ходу решать множество, часто не видимых даже участникам, но на практике всегда возникающих нескладух разной степени сложности.


Это я чему - если у вас есть идеи - не стесняйтесь, может они и мне срезонируют и мы вместе туда поедем.
Про Исландию мне уже начали намекать...

Спелео-август, часть вторая. Пиренеи.

Я в настоящее время уже снова исследую где-то на Пикосе, а вам вот подготовила истори про мои летние путешествия.

После эпической сброски с Пикоса, уже через день я была в Пиренеях вместе со спелеологами из Сарагосы (CEA - Centro de Espeleologia de Aragon). Ребят я немножко знала, познакомились, пока я жила в Сарагосе, а некоторые потом еще и на курс спасов приезжали во Францию.

С местом исследований арагонцам повезло - есть старая военная дорога прямо до приюта на двух с лишним тысячах. После Пикоса я это особенно заценила))
И сам приют - он общественный, бесплатных, но на время своих экспедиций они по договоренности занимают его весь под свои нужды. Там три маленьких комнаты, в каждой из которых по две двухяростных кровати, и кухня-столовая.

У ребят все отлично организовано, как снаружи, так и под землей. Все логично, упорядочено и чувствуется хозяйский глаз и рука каждого участника.

Вечером забросились, а утром уже под землю на четыре дня. Это мне нравится!
Ходят все довольно быстро, даже не из "самых", чувствуется уровень сильного клуба. Ну, и пещера у них не простая, сразу становится понятно откуда уровень))

Они долго работали в системе Лечеринес, а два года назад нашли новую пещеру - Басте, и теперь пытаються их соеденить.



Вобщем, все просто замечательно, но есть одно "но". Вернее, даже два))

Первое - эта сама пещера.
Эти пиренейские многокилометровые системы меня убивают. Галереи, галереи, галереи во все стороны. Колодцы с водой, в которые никто не спускаются. Колодцы по 60-70 метров, в которые ты спускаешься с первопроходом каждый день по три-четыре раза, а они никуда не ведут или попадают уже в известную часть.
В моем мозгу это не укладывается и я теряю радость первопрохождения))
А еще не нахожу логики поиска перспективных мест, опыта у меня такого не много.

Вот Кавказ - это да, это мне понятно. Где искать, что искать, как искать. Даже не понятно, на уровне чувств. И на Пикосе так же.

А второе - они все курят, все время и везде.
Они курят в ПБЛ-ных палатках!!! Раньше я даже представить себе не могла в страшном сне, что кто-то так делает. В моем понимании это тоже самое, что какать посреди палатки, а потом еще размазывать по изотермикам товарищей, чтоб им весь день "пахло".

В этой экспедиции было две "главные" истории, передающиеся из уст в уста, что останутся в памяти поколений.
Первая про то, как парни нашли женские трусики, подвешенные в нижнем ПБЛе, где никогда не было девушек.
А вторая... про то, как Катя выгнала парней курить из палатки "на улицу".
Факт, граничащий с подвигом. Как для меня, так и для курильщиков)))
Хотя, пришлось пойти на компромисс - заставить парней выходить с кофе и первой сигаретой было нереально, иначе меня б там и прикопали, скорее всего))  В это время я ходила мыть вчерашнюю посуду, заодно и проветривала.
И это при том, что жило нас в одной палатке шесть человек, а курило только двое.  В этой "палатке" из полиэтилена и эзофолий...

Но парни из второй пбл-ной четверки смотрели так, что я поняла, что с ними этот номер бы не прошел, и что вместе нам не работать))

Зато теперь стало понятно, для чего MTDE  шьет дыбильные сумочки, размером с майонезную банку, - все курильщики носят в них табак и прочие причендалы.

А еще было много "впервые" и в более позитивном ключе)))
Первый раз брала под землю пуховку))
Первый раз ела жаренные сосиски. При чем эти странные испанцы сначала едят пустой рис, а потом жарят сосиски)) На мои недоуменные комментарии, что вместе же, мол, вкуснее, отвечали, что должно быть "первое"  и "второе".
Еда, кстати, была ок. Не гречка с майонезом, конечно, как я люблю, но голодом меня не морили. Да, быстрые и дорогие полуфабрикаты, но много и вкусно.
От работающего с нами англичанина узнала, что они (англичане) иногда даже яйца берут в ПБЛ, если не очень далеко нести))

Еще первый раз делала топосъемку этим волшебным дистометром, который меряет все сразу одной кнопочкой - и расстояние, и угол, и азимут. Это просто праздник какой-то!
Невероятная фигня)) Особенно в длинном извилистом меандре, покрытом  жидкой глиной, я очень заценила.

После валенсианцев на Пикосе я была готова к чему угодно, но в целом мне очень понравилось.

Посмотрим, что я скажу после нынешней, третьей экспедиции этого лета.

Collapse )