k_medvedeva

Never stop exploring

То, во что ты веришь, становится твоим миром


Previous Entry Share Next Entry
Моя пенсионная программа:)
k_medvedeva
Есть така штука - фотобанки или их еще называют микростоки.
Смысл в том, что есть некий банк картинок и фотографий, из которого по ключевым словам можно найти нужную тебе картинку и купить ее за символические деньги в пару баксов. А можно оформить, например, месячную подписку и целый месяц качать необходимые тебе фотки так же за небольшие деньги. Это очень удобно для редакций журналов, сайтов и прочего - когда ты покупаешь  легальную картинку за небольшие деньги и все довольны. Не нужно иметь штатного фотографа, платить моделям и прочим участвующим в съемках. Либо же иметь его, но только для важных "тематических"  материалов, а под все прочие качать с фотобанков.
Это очень удобно и выгодно, картинок миллион и можно найти именно нужное тебе... и так все и делают.



Для фотографа это хороший дополнительный заработок, но не сразу. Чтобы прибыль была ощутимая, твоих фото должно быть много там и на  это надо пару лет, зато каждая может продаваться много раз и кормить своего создателя годами.
Все фото проходят строгую проверку на качество и "нужность" фотобанку, и берут далеко не все (по крайней мере, у меня:).

Но зато - это практически работа мечты - работать и получать деньги можно везде, где есть интернет.
А когда поднакопится большое количество твоих хороших (читай - "продаваемых") фотоснимков, можно и вообще про деньги не парится.

Вот и я, получив тут большой запас свободного времени, решила сделать вторую попытку (первая была уже давно и закончилась ни чем - я не прошла экзамен на входе). Выбрала для начала три крупнейших фотостока без вступительного экзамена - Fotolia, BigStockPhoto и DreamStime - и целый месяц разбиралась, что так к чему, отбирала фотки, прописывала слова, по которым их могут найти, загружала их туда и все такое. Сначала все непонятно, долго, нудно.
Тем более, что снимать я люблю, а долго и дотошно обрабатывать - нет, у меня от этого глаза болят и вообще...

И вот загрузила я пару партий снимков, а потом мы в квартиру въезжали, ремонт, поездка на Украину... короче, подзабросила я это дело. А недавно вспомнила и, оказалось, что у меня уже есть прибыли!
Карточка в начале поста (кстати, вы ее уже видели) - моя первая проданная через фотостоки картинка. И ее купили уже два раза!

Да, два раза по 1,7 бакса, но - лиха беда началом!

Я воодушевлена и продолжаю! Все время (каждый день) этим заниматься скучно, но по чуть-чуть иногда вполне даже можно!

  • 1
Нууу вот и хорошо.
Можно поздравить с почином.
А дальше - больше!

круть
а на каком стоке ты есть?

на тех трех, что перечислила в посте. А ты балуешься?

неа, меня напугали - сказали щас нереально пройти, там уже все настолько избалованы - так что нужно было года 4 назад надрываться

занималась этим года три назад, где-то пол года. загрузила фотографий 20 на каждый сток и благополучно забросила:) через пару лет обнаружила по 200 долларов на трех( DreamStime Istock Shutter)на остальных какие-то копейки... Советую зарегиниться ещё на Istock и Shutter - там покупают лучше.

Спасибо! Я пробовала на них, но не прошла экзамен. Но - буду пробовать еще! Вы меня воодушевили!

можно на ты:)
я тоже с первого раза не прошла, со второго получилось. Есть такой сайт http://www.microstock.ru/ и форум на нём, очень много полезной инфы - всё про фотостоки. Желаю удачи!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account