?

Log in

No account? Create an account

k_medvedeva

Never stop exploring

То, во что ты веришь, становится твоим миром


Previous Entry Share Next Entry
2015 однако...
k_medvedeva
Ну вот, и я наконец-то собралась подвести некоторые итоги и построить планы на будующий год.

В начале прошлого года я, как человек, видящий мир картинками, создала себе коллаж про то, чего я хочу достичь в текущем году и эта картинка весь год работала "обоями"  на моем ноуте.

Ну, что я вам могу сказать... Сбылось не все, но все основные направления сильно продвинулись.

Что там было?

1. Подтянуть английский язык.
Вместо этого  неожиданно сильно подтянулся испанский, чему я  очень рада. Теперь я знаю, что могу десять дней говорить только по-испански, выражать почти все, что мне хотелось бы, и меня понимают.
В следующем году собираюсь продолжать в том же духе. Продолжаю заниматься с Duolingo и хочу попробовать в Таллине походить к преподователю. Хочу начать читать книжку про спасы на испанском.

2. Поездка в Финляндию и публикация в крутом журнале. Поездка состоялась, публикация нет.  Просто материал, который я себе придумала, сейчас получить невозможно - надо было приезжать лет сто назад. Зато поездка получилась отличной.

3. Велосипедного "Сamino de Santiago"  в этом году не вышло. Перенесем в дальнейшие планы.
Но получился неожиданный бонус - велосипедная Эстония с velo_vuyki.  Очень было душевно.

4. Фотокамеру  fujifilm x-e2 себе новую купила, старое почти все продала. Очень довольна.

5. Хотела писать больше статей, но не писала. Перехотелось.

6. В шпагат не села и физической формы желаемой не достигла.
Но зато сильно продвинулась в эту сторону, так что скоро все будет. Не знаю, как там со шпагатом, но с формой точно))
Зато вчера в тренажерном зале чувствовала себя такой легкой и подвижной, прям подбрасывало вверх при каждом шаге! Ради этого я, наверно, и тренируюсь.
Шла третья неделя бодирока по 30 минут в день, ага))

7. Пещеры. Больше ездить.
Тут все отлично получилось. Даже круче, чем мечталось. Было три просто суперские поездки. Все очень разные и все по-своему восхитительные. Весной мы съездили с израильтянами и при огромной помощи Теодора в пещеры Болгарии (вместо Крыма, который, увы, уже не наш ), в августе - Испания и легендарная BU-56, а в ноябре - международные сборы спасателей  во Франции.
Уже куплены билеты на апрель!

8. Была цель как-то структурировать приходящие денежные потоки))
И пусть не идеальным способом и не на 100%, но эта цель была достигнута. А потом мы - раз! и перехали жить в Эстонию.
Но у меня есть новые идеи на следующий год! И очень скоро я ими с вами поделюсь.
"Поехали в Непал!" - только небольшая их часть...

А вообще, если попробовать подобрать одно слово ко всему году, то это будет слово "эмоциональный".
Я много волновалась, переживала и принимала сомнительные решения. Но все они получились удачными. И часто привлекали в мою жизнь новые, нежданные, но прекрасные изменения.

Мы купили квартиру в Киеве.

Мы перехали жить в новую страну.

Я была моделью в фотосьемке ню. Результатом я не очень довольна, но опыт я получила колоссальный и очень полезный. И как фотограф, и вообще. Так что будет вторая попытка с учетом работы над ошибками.

А позавчера я была на мастер-классе по мокрому валянию у Оксаны Багмет. Сваляла себе жилет. С 12 дня до 10 вечера почти без перерывов. И еще не закончила... Закончу, покажу обязательно.
Давно хотела попробовать валять одежду, но не хватало "волшебнего пенделя". Теперь буду покупать шлифовальную машинку))

Так что сделаю себе план-коллаж и на этот год. Мне понравилось.

А завтра я лечу в Израиль... и там моя программа крайне насыщенная:-)

  • 1
Насыщенный год. А мы вернулись из Таллинна. Погуляли славно и в 3 драконах были и даже новый год там отметили. Там здорово, конечно. Удачи в новом году!!

Спасибо! И вам тоже всего хорошего в новом году!

//Но получился неожиданный бонус - велосипедная Эстония

в эту погоду? Сурово)

Хорошая идея про коллаж. Хотя и давно о ней знаю, никогда не пользовалась, только в блокнотик планы записывала. Наверное, надо начинать визуализировать.
Мокрое валяние - очень непростое занятие. Удачи в начинаниях!

Про коллаж - да, клево! Но вырезать картинки из журналов мне всегда казалось как-то тупо, а в электронном виде интересней, ну и больший выбор картинок))

  • 1